A little fix with more natural lips color. Screenshots, readme and .BA2 file here: Disk.yandex.ru
A little fix with more natural lips color. Screenshots, readme and .BA2 file here: Disk.yandex.ru
The engine is XashNT - a new version on beta test stage. About news - well, i just don't want too much spoilers. Anyway, some technical moments Will be explained anyway, stage by stage, because i think that some methods will be interesting for people who wants to deal with XashNT.
Yup. At this time we will.
Yes, it's will be maked shorter if will be taken to the game. Also it's will be skippable as any dialogs. Nobody likes non-skippable videos or scenes, me included. As it technically possible on a current stage.
Добрый день. Есть группа ВК: Vk.com
Спасибо. Некоторую музыку придётся переработать из-за жирного копирайта на ней лежащего.
Дедлайнов как таковых нет, есть только молитва за упокой мировой экономики.
Man, this is like an fantasy pictures of 80-90's that brings alive through the content of old games. Colours is awesome. Genius, dude!
Ещё бы делать что-то по плану с определённой целью - вообще бы заебись было.
На ноутбуках могут быть проблемы, особенно на интегрированных видеокартах. Вплоть до того что не запустится, тк поддерживается стационарное железо в основном. А что такое "Xash3D test"? Если запускать как мод то может и не запуститься, тк там немного поправленная сборка. Если скачать папку с игрой надо mir.exe запустить только, и к нему параметры писать, при этом -game MIR не надо, тк никаких других игр там нет. Просто mir.exe -dev 5 -console +sv_cheats 1
Спасибо. Ты можешь скопировать всё содержимое папки валве и будет работать, тк структура мода её повторяет, но собственный контент берёт из своих подпапок. Баг с автобусом, к сожалению, невозможно пофиксить моими усилиями, тк это узкое место движка. Дело в срабатывании trigger_inout который может инвертироваться если игрок спавнится прямо в нём после смены уровня. С помощью него определяется положение игрока - внутри или снаружи, а далее срабатывает либо алгоритм циркуляции автобуса в пределах уровня, либо его отправки на другую карту. Из-за инверсии определения игрока и происходит сбой, тк запускается то что не должно запускаться. Это проблема за пределами внутриигровой логики, потому исправить этого я не могу, тк не программист, но, возможно, его исправит автор движка в новой версии. Впрочем, может есть варианты с trigger_multiple и multi_watcher - возможно даже опробованные. Не помню.
Лучше сохраниться на остановке перед тем как ехать, т.к. на прохождение запуск никак не влияет, а причина бага с автобусами у церкви до сих пор не установлена.
Диск:/Путь к игре/mir.exe -sv_cheats 1 -dev 3
Весь московский метрополитен в принципе. Храмовый комплекс, как точно подметил Виктор Олегович.
Нет, тк это другая версия движка, не портированная. Плюс у телефона не хватит мощности, есть просадки ниже 30 фпс местами.
Дык кто ж запретит? Спидрань на здоровье. Но надо понимать что это, мягко говоря, не идеально работающая игра. Ну и не экшн по сути, во всяком случае первая часть. И даже не платформер. Не припомню чтобы спидранили бродилки, тк какой смысл?
Можно играть в Half-Life и моды (не все, некоторые не запустятся): Play.google.com
Нет, это видимость целевых растрат, типа как заборы вокруг газонов. Спиздили больше чем кажется. Настолько, что хватит купить отдельную планету и подмазать законы физики. Но об этом в следующей серии.
Yadi.sk здесь можно скачать озвучку Blue Shift, Opposing Force, и мод 2005EB. В дальнейшем выложу озвучку Half-Life, если найду в полном составе. В неполном можно взять тут Playground.ru но там вырезаны дополнения к звукам дверей (что, честно говоря, хоть и лишает аутентичности но делает озвучку играбельнее)
Было бы круто, но пока маловата контентная база. Со второй части будет чуть шире, на более разные темы.
Да я тоже охуел с того что обзоры делают.
I hope trains will be there. As usable or ride as single level.
Работы приостановлены. Из планов - субтитры.
It's two fully circled trains now. Only way to get aboard - wait it on stations. Maximum delay - around 3 min 40 sec. All stations have clocks by direction of move with counter from last train depart.
Raid9000
FirstName joined
This member has provided no bio about themself...