It looks great buddy! Really looking forward to the release of the mod!
Successful work to u :)
It looks great buddy! Really looking forward to the release of the mod!
Successful work to u :)
From left to right:
Matthew "Phoenix" Johnson
Harry "Snake" Reifman
Daster "Rodman" Brown
Lyon "Lion" Johansson
Kevin "Crab" Astermen
Dunn "Inquisitor" Trimerfield
From left to right:
Charles "Kilroy" Ross
David "Paradise" Partlett
Francis "Robin" Redman
Todd "Static" Reinhart
Rebecca "Lotus" Fields
Andrew "Justice" James
William "Rodeo" Whyatt
Thank you so much!
This is our leader Lion "Lion" Johanson
Релиз планируется очень необыкновенным, но на это необходимо больше времени, чем планировалось. Но, само собой, будут новости по поводу каких-либо частичных обновлений или обстоятельств (а так обо многих интересностях будет известно уже после релиза).
Планируется и новый транспорт в том числе, постараюсь даже что-то вырезанное вернуть, хотя пока это скорее маловероятно. По поводу карт - их действительно будет много, чуть больше, чем в оригинале, и на каждой карте будут свои особенности и обстоятельства, из-за которых даже будет зависеть сюжет в дальнейшем (в особенности напарники из спецотряда "Сокол")
Ну а пока я буду частенько закидывать актуальные постеры, арты мода, добавлять доступные для всех новости :)
А это уже особенность карты)
В релизе это будет выглядеть по-другому
какой именно код?
Отличная проработка! Продолжай в том же духе!)
P.S. Советую изучить систему цефов из оригинальных карт, можешь добавить кучу классных катсцен с пришельцами, сделать им непредсказуемое поведение, загадочность)
Успехов!
Непременно продолжу над этим работать)
Благодарю за поддержку!
This part of the story is the backstory of the map, what happened on this side of the island when the Nomad is roughly at Mine.
It will be very interesting, especially in the release version :)
Absolutely right!
Спасибо)
Релизная версия точно будет на высоком качестве!
Демка, думаю, будет нескоро. Учитывая большую работу с целыми группами солдат и не совсем проработанный искусственный интеллект оригинальной игры Crysis, придется обрабатывать карту ещё недели 2-3.
Однако, если работа затянется, обещаю очень качественную проработку персонажей, отрядов, также полное соответсвие с последствиями из оригинального сюжета.
Будьте уверены - на этой карте будет ОЧЕНЬ жарко. Рекомендую играть на сложности Спецназ только для очень мощного экстрима (Не забывайте о персонажах команды "Сокол", они НЕ бессмертны ТОЛЬКО на ВЫСОКИХ уровнях сложности!!!)
Rassmus
Альберт joined
This member has provided no bio about themself...